Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 19 октября.
За 4 часа вы получите 7 рецептов для построения эффективной командной работы
как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
как создать единый канал общения с клиентами
как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
что делать, когда у сотрудников короткая память
как управлять бизнесом из любой точки мира
как правильно автоматизировать бизнес –процессы
почему эффективное управление компанией начинается с интернет-технологий
Семинар пройдет 19 октября в отеле «Плаза» по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, д. 34
Семинар будет полезен: собственникам бизнеса, руководителям отделов, маркетологам, IT–директорам и менеджерам по персоналу.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Ведущие специалисты cтудия веб-дизайна VediTa, которая имеет огромный опыт в сфере новых интернет-технологий.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено. До окончания регистрации осталось 4 дня!
Почему необходимо участвовать:
После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии
Вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить
Вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами
Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получите подарки от организаторов: дорожные наборы, портативные зарядные устройства, флешки , сертификаты и многое другое.
Регистрируйтесь прямо сейчас по этой ссылке или позвоните по телефону +7 (800) 555-14-36 и Вас зарегистрируют!