успех на стороне активных!

Как не отдать клиента конкуренту? Узнайте на бесплатном семинаре в Липецке

Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 19 октября.

За 4 часа вы получите 7 рецептов для построения эффективной командной работы

  • как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
  • как создать единый канал общения с клиентами
  • как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
  • что делать, когда у сотрудников короткая память
  • как управлять бизнесом из любой точки мира
  • как правильно автоматизировать бизнес –процессы
  • почему эффективное управление компанией начинается с интернет-технологий

Семинар пройдет 19 октября в отеле «Плаза» по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, д. 34

Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Семинар будет полезен: собственникам бизнеса, руководителям отделов, маркетологам, IT–директорам и менеджерам по персоналу.

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Ведущие специалисты cтудия веб-дизайна VediTa, которая имеет огромный опыт в сфере новых интернет-технологий.

Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено. До окончания регистрации осталось 4 дня!

Почему необходимо участвовать:

  • После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии
  • Вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить
  • Вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами
  • Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получите подарки от организаторов: дорожные наборы, портативные зарядные устройства, флешки , сертификаты и многое другое.

Регистрируйтесь прямо сейчас по этой ссылке или позвоните по телефону +7 (800) 555-14-36 и Вас зарегистрируют!