успех на стороне активных!

Студентка и преподаватель ТГТУ стали лауреатами престижной PR-премии

10-11 декабря в Воронеже проходил XII PR-форум «Дни PR Центральной России», в рамках которого объявили лауреатов премии в области развития общественных связей «RuPoR». Лауреатами  премии стали студентка 3 курса Тамбовского государственного технического университета Алена Заволокина и ассистент кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ Юлия Макаревич.

Представители ТГТУ получили престижную награду сразу в двух номинациях. Студентка 3 курса направления "Реклама и связи с общественностью" Алена Заволокина была признана лучшей в номинации "Студенческий проект" за работу "Развитие культуры потребления ремесленного шоколада "MaRussia" на тамбовском городском рынке с помощью первого специализированного магазина ремесленного шоколада".


Ассистент кафедры "Связи с общественностью" Юлия Макаревич заняла 1 место в номинации "Маркетинговые коммуникации" за проект "Позиционирование цветочной мастерской «Флоренция» на местном рынке флористических услуг".

Обе представительницы ТГТУ получили дипломы за 1 место и статуэтки в виде рупора - эта почетная награда вручается только одному лучшему проекту в каждой номинации.


Всего на конкурс на соискание премии поступил 61 проект, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур.

По решению Экспертного совета премии «RuPoR» 10 проектов, в числе которых работы представителей ТГТУ Алены Заволокиной и Юлии Макаревич, получили право на участие в конкурсе на соискание Национальной премии "Серебряный Лучник" без уплаты организационного взноса - это одна из наиболее престижных российских премий, в которой ежегодно участвуют более 4000 проектов.


 «Для меня премия RuPoR - это некий "запретный плод", однажды проиграв ее, я стала стремиться к победе еще сильнее. Мне очень хочется, чтобы это же чувство силы и уверенности в себе обретали мои студенты, которые ее выигрывают. Я очень надеялась на победу своей студентки, а вот собственного такого результата, если честно, даже не предполагала. Я знаю, насколько строго судят проекты на «Рупоре», поэтому для меня было честью попасть в шорт-лист с таким небольшим по масштабу проектом, а уж выиграть вообще казалось нереальным. Однако, премия RuPoR доказывает, что у каждого проекта есть шанс на победу. На данный момент для меня это одна из главных наград. Чувствую себя спокойной и очень уставшей - еще не осознала, что мы победили», - поделилась Юлия Макаревич, ассистент кафедры «Связи с общественностью».

«Для меня поездка на конкурс RuPoR дебютная, я не знала, с кем мне придется столкнуться, поэтому была уверенна в себе и спокойна. Когда до моей защиты оставались считанные минуты, я поняла, где оказалась, волнение проснулось, но стоило выйти и начать говорить, как все рассеялось, я с легкостью ответила на все вопросы жюри и презентовала проект. Второй день оказался еще более интересным, живое общение со спикерами и PR-профессионалами своего дела вдохновили, я узнала много интересного. Актуальные темы, современные подходы и профессиональное видение с точки зрения практики. Конечно, особенно стоит отметить яркую и торжественную церемонию награждения премии «RuPoR». Я надеялась на победу, верила и волновалась. Когда произнесли мой проект и мою фамилию, счастью и благодарности не было предела! Что еще может пожелать человек, который получил профессиональное признание в своей работе, в области развития общественных связей? Я думаю, только следующих успехов и удачи», - рассказала Алена Заволокина, студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью».

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Region PR», члена Высшего Экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), члена жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Лауреатами премии «RuPoR» за период с 2005 по 2015 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 30 городов страны: — Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск, Ярославль.

География премии «RuPoR» 2016 года: Центральный Федеральный округ (Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва).