успех на стороне активных!

Наши велосипеды прочные ,удобные и долговечные

Речь пойдёт о велосипедах которые продаются в магазинах " Чудо Остров " и " Островок " в городе Тамбове .Собирают велосипеды на заводе , который расположен в России. Завод является современным, мощным и следит за качеством выпускаемой продукции на каждом шаге производства. Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием производства Голландии, Тайваня и Польши. Процесс производства и сборки автоматизирован. Комплектация велосипедов тщательно продумана и сбалансирована. При сборке используются комплектующие от ведущих мировых производителей. Для производства велосипедов используются надежные рамы, сваренные из высоколегированной стали, имеющие высокую прочность и гибкость, а также алюминиевые рамы, более легкие и прочные.


При производстве велосипедов уделяется одинаково пристальное внимание каждой детали. Отличное качество обусловлено использованием последних достижений в области велосипедных технологий,а так же двойному контролю качества на этапе сборки и тестирования велосипедов. Поэтому велосипеды, которые мы предлагаем в наших магазинах комфортны и безопасны. 


Для того , чтобы велосипед служил долго и вы получали удовольствие во время его эксплуатации вам нужно правильно его выбрать .  

 Читайте дальше :

              Подбор велосипеда по параметрам.

В наших магазинах каждый покупатель сможет выбрать велосипед в соответствии со своим ростом, весом, цветовыми и техническими предпочтениями. Мы предлагаем широкий выбор велосипедов для разных людей и разных стилей катания.

Типы велосипедов.

Городской велосипед (Сity Bike) или прогулочный. Предназначен для поездок по городским улицам, паркам. Количество передач - от 18 до 21. Неприхотлив и легок в обслуживании. В городах Западной Европы велосипеды такого типа можно встретить припаркованными чуть ли не у каждого столба.

Горный велосипед он же маунтин байк (MTB - mountain bike). Основное отличие от остальных типов велосипедов - колеса 26 дюймов, ручные тормоза, амортизаторы и наличие нескольких передач. Горный велосипед предполагает езду не только по ровным парковым дорожкам, но и по пересеченной местности.

Типы горных велосипедов и виды езды.

Кросс-кантри (Cross Country). Способен свободно ехать не только по городским дорогам, но и по пересеченной местности с немалой скоростью.

Фрирайд (Freeride) Стиль катания этого байка подходит для средней полосы России. Хорош для агрессивной езды по пересеченной местности. Если говорить о фрирайде в общем, то можно сказать, что это смешение всех возможных стилей.

Геометрия рамы. Спортивная и комфортная посадки.

Одним из основных конструктивных элементов велосипеда любого типа является рама.

Классическая рама – это два треугольника. Передний треугольник – это верхняя, нижняя и подседельная трубы; задний треугольник – это подседельная труба, нижние и верхние перья. Здесь посадка комфортная: высокий руль, короткий передний треугольник. Потому велосипедист едет с почти вертикальной спиной, в расслабленной позе.

Спортивная (агрессивная) рама. При спортивной посадке велосипедист наиболее рационально использует усилия, КПД намного выше. При спортивной посадке вес ездока перенесен вперед, на руки, а руль расположен относительно низко.

Также мы предоставляет модели с женскими рамами (скошенными). 

Выбор размера(ростовки) рамы велосипеда

В модельном ряду у нас представлены различные ростовки рам.


Цена велосипеда от ростовки не зависит! Размер велосипеда определяется только по Вашему росту. Для того, чтобы правильно подобрать велосипед, нужно встать над ним так, чтобы рама была посередине. Если это Ваш «размер», то между поверхностью рамы и пахом должна свободно пройти ладонь. Например, при росте 180 см, идеально подходит велосипед 19,5” или L. Если Вы выбрали велосипед для фрирайда, то здесь большее значение играют индивидуальные особенности.

При покупке городского велосипеда данная инструкция не играет важного значения.

Материалы рам.

Наиболее традиционный материал, используемый для изготовления качественных рам – легированные стали. Еще один материал, получающий все большее и большее распространение – это различные сплавы алюминия.

Для производства велосипедов используются рамы, сваренные из высоколегированной (Hi-Tensile) стали, а также алюминиевых сплавов (Alloy). Это высокопрочные материалы, отвечающие всем современным мировым стандартам.

Легированная сталь. Этот материал достаточно широко применяется в изготовлении велосипедных рам. Рама из легированной стали имеет высокую надежность и гибкость.


Алюминий. Рамы из алюминия отличает меньший вес, высокая жесткость, не подверженность ржавчине. Алюминиевые рамы дороже стальных по цене. Используются три серии: 7005, 7075, 6061. Первые две - тяжелее и, как следствие, мягче. Такая рама стоит дешевле, подходит для крупных людей и выдерживает достаточно высокие весовые нагрузки. Но там, где плотная и легкая рама сломается, мягкая только погнется.

Рама из алюминия серии 6061 плотнее, а значит легче. В обработке она сложней, следовательно, цена на нее выше. Но её преимущество заключается в жесткости.

"Оборудование" или "навеска".

Оборудование, которым комплектуются велосипеды , все время совершенствуется, модели обновляются каждый год. Основные элементы оснащения велосипеда включают: передний и задний переключатель с ручками переключателей, тормоза с ручками тормозов, переднюю и заднюю втулки, кассету (задние звезды), передние звезды, цепь, шатуны, педали, подседельный штырь, рулевую колонку.

Подходы к комплектации велосипеда очень разные. Иногда на велосипед ставятся всё оборудование одной группы, иногда – разных групп. В основном использует Shimano (среднего класса), Zoom, Promax, Mozo, Rhino.

Тормоза.

На велосипедах применяется несколько разнообразных по конструкции типов тормозных механизмов. 

Дисковые тормоза позволяют лучше контролировать велосипед. Усилие, которое оказывается на ручку прямо пропорционально силе торможения. Однако такие тормоза дороги. Дисковые тормоза меньше зависят от погодных условий, не требуют частых регулировок.

Консольные тормоза (cantilever brake). Здесь тормозные рычаги крепятся на перьях вилки ниже обода и направлены вверх. Более продвинутой модификацией консольных тормозов являются тормоза типа V-brake, где за счет формы и размеров тормозных рычагов и направления подвода приводного тросика перпендикулярно рычагам, существенно снижено усилие на управляющей ручке. Но ход тормозных колодок меньше - такие тормоза критичнее относятся к восьмеркам колеса.

Наши магазины
https://www.youtube.com/channel/UCwI4b7fWZk__fexiMReblhg