успех на стороне активных!

Туризм открыл новые возможности для Бондарского сыродельного завода

Накануне тамбовские журналисты протестировали новый туристический маршрут «Сырная история» и узнали секреты производства молочной продукции, которая стала гастрономическим брендом Тамбовской области.

mg_3211.jpg

Напомним, в ноябре Тамбовская область удостоилась сразу двух наград в сфере гастрономического туризма. Маршрут на Бондарский сыродельный завод "Сырные истории", разработанный для детей, получил первое место на IV Всероссийской туристской премии "Маршрут года". Еще одна награда - Гран-при конкурса "Туристический сувенир" - в номинации "Гастрономический сувенир (Еда)" в ценовой категории "Высокая" была присуждена маслу "Бон-дари" сладко-сливочное "Крестьянское".

Гастрономический туризм – явление перспективное, но молодое для региона, поэтому награды престижных отраслевых премий особенно ценны. Журналисты сегодня примерили роль школьников и совершили экскурсию на производственные участки. На предприятии они проследили весь процесс производства сыра: от созревания сырного зерна до посолки, обсушки и упаковки. В аппаратном цеху увидели линию производству масла. В цеху по производству цельномолочной продукции - процесс сквашивания ряженки, кефира и сметаны, затем – фасовку продукции. В лаборатории убедились в качестве сырья.

qnOsPAJLIzQyGZT5YSBg.jpg

В завершении экскурсантов угостили горячим молоком, какао, свежим сыром и другой продукцией. Детям, отмечают экскурсоводы, особенно нравится этот процесс. Ведь именно это молоко поступает в школьные столовые.

Туристическое направление на предприятии начали осваивать только несколько месяцев назад, но уже поняли, что туризм может дать новые возможности для развития.

«Мы хотели, чтобы наш продукт был более узнаваем, открыт, понятен. Детский туризм начали потому, что наш завод участвует в программе «Школьное молоко» и мы хотели показать детям, как это молоко производится. Увидели очень большой отклик и поняли, что это для нас новые возможности. Поэтому стали эту тему развивать. Мы решили перейти к новому потребительскому формату – туристический сувенир. Это тот же качественный продукт, только совсем в другой подаче, у покупателя он вызывает новые эмоции. Мы пошли дальше, стали делать подарочные наборы в виде сырных корзин. Полученные дипломы и признание экспертов – следствие той работы, которою мы ведем. Наши амбиции сегодня таковы, что мы будем накрывать нашим товаром всю Российскую Федерацию», - говорит генеральный директор Бондарского сыродельного завода Станислав Шаламков.

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области