успех на стороне активных!

Современное Искусство

  • Рики Тики Тави . "Циничные рассказы" 16+

        Анатолий Владимирович безумно любил театр. Это было единственное место в мире, где он мог спокойно отоспаться. Что бы ни происходило на сцене, какие бы гениальные режиссеры и актеры перед ним ни демонстрировали свои таланты, результат был одинаков. После третьего звонка, как только зал начинал погружаться в волнующую темноту, Анатолий Владимирович моментально оказывался в объятиях Морфея, и ничто, буквально ничто не могло его из этих объятий выдернуть. Просыпался он всего два раза за действо: в конце первого акта, чтобы долбануть в буфете рюмашечку, и на финальных аплодисментах, где он давал волю чувствам, хлопал, кричал хриплым спросонья голосом «Браво», «Бис» и топал от избытка чувств и восторга ногами. Друзья и коллеги искренне ему завидовали. Они-то вместе со своими женами и детьми были вынуждены ерзать на неудобных креслах два или, не дай боже, три часа - и ни тебе выпить, ни покурить, да еще дергают за рукав и шипят. Таким манером пересмотрев весь театральный репертуар, Анатолий Владимирович подковался в искусстве и в разговоре мог запросто ввернуть «Вот я, бывало, ходил на Макбет.....» и дальше вставлял какое-нибудь глубокомысленное замечание, к которому теперь все были вынуждены прислушиваться. Так гладко и легко катилась его околотеатральная жизнь, пока в город не привезли, как было сказано на афише, «Современный балет с интерактивным действием в одном отделении «Лебединое Озеро», 21 плюс». Купив с женой и детьми билеты, и пройдя сквозь обязательную в последнее время толпу ни разу не читавших библию православных активистов с плакатами в руках и злобой в глазах, которые желали всем, кто ходит в театр, верит в динозавров и свободу слова, гореть в аду, Анатолий Владимирович заправился коньячком с рыбным бутербродом в театральном буфете и, в предвкушении сладких снов, уселся, как и всегда, на первый ряд (чтобы можно было ноги вытянуть) и вместе с третьим звонком и гаснущим постепенно светом, погрузился в сладкую дрему. Раздались приветственные аплодисменты (которых он уже не слышал) и все вроде шло гладко по накатанной колее, как вдруг что-то холодное, мокрое и страшно неприятное разбудило, РАЗБУДИЛО!!!! Анатолия Владимировича. Взмахивая спросонья руками и отбиваясь ногами, с громким храпокриком он проснулся, совершенно не понимая, что происходит и где он. С недоумением, испугом и растущим возмущением он смотрел на свой совершенно мокрый выходной костюм. Подняв голову, он увидел, как какой-то мужик, совершенно голый, замахивается на него, Анатолия Владимировича, знатного комбайнера, разукрашенным пластиковым ведром. Совершенно этого не ожидавший Анатолий Владимирович в каком-то ступоре очень четко увидел, что вот прямо сейчас на него из ведра выливается вода с пластмассовыми желтыми утятами. Анатолий Владимирович вскочил на ноги, но был посажен назад в кресло потоком воды и руками жены и детей, которые сидели уже все мокрые и внимали процессу. Завоевав этим поступком расположение публики, мужик отшвырнул в сторону пустое ведро и весело ускакал под аплодисменты зала. Уже ни о каком сне и речи быть не могло. Сидя в мокром белье и еще более мокром шерстяном костюме, чувствуя себя невыносимо неловко, злой и страшно хотящий спать, Анатолий Владимирович был вынужден теперь смотреть на сцену. А там между тем происходило удивительное и никем не виданное доселе зрелище. С треском разламывая пенопластовые стены, совершенно голые (!!!!), с какими-то мочалками в руках, разновозрастные и разнофигурные люди бегали, падали, кувыркались и подпрыгивали. Анатолий Владимирович не верил своим глазам. Огромная толпа абсолютно голых девиц проскакала с одного края авансцены на другой под совершенно неслушабельную какофонию звуков, потом зачем-то повалил густой дым, под ужасающий скрежет и яркие всполохи света девицы разом плюхнулись на пол, а из-под этого пола, внезапно, в дыму и стробоскопическом эффекте появился такой же голый, как и они, Принц. Анатолий Владимирович догадался о его царском происхождении по короне и большому перу, торчащему сзади. Подпрыгнув зачем-то на месте он, распугивая барышень, подбежал к краю сцены и, под восхищенный выдох зала, замер. Так близко чужие мужские гениталии Анатолий Владимирович не видел никогда. Как завороженный он смотрел на принца и, не совладав с собой, громко рыгнул коньяком с рыбой. Это словно дало старт всему происходящему, и на сцене началась настоящая вакханалия. Голые тетки, успевшие под шумок в дыму нацепить желтые клювы и вставив перья в разные, совершенно не предназначенные для этого отверстия, устремились в зрительный зал и стали делать вид, что кого-то очень ищут, ощупывая попадавшихся им на пути зрителей и показывая руками на находящегося на сцене принца и жестами его расхваливая. Сам Анатолий Владимирович в принце ничего хорошего не находил, больше того, чувствовал к нему отвращение, потому как тот, подпрыгивая и подскакивая, надвигался прямо на Анатолия Владимировича все ближе и ближе, неотвратимо, как судьба. Совершенно не понимая, как себя вести в подобной ситуации, убежденный атеист Анатолий Владимирович перекрестился - и тут, словно в ответ на его молитвы, под раскаты грома и прямо-таки ливневого дождя, опять же в дыму, на сцене появился огромный негр. Анатолий Владимирович, часто бывавший в общественных банях, не поверил своим глазам. Такого огромного, во всех смыслах, человека Анатолий Владимирович не видел никогда и впредь видеть более не собирался. Властным жестом, в котором участвовали все части его негритянского тела, этот новый для всех персонаж стал созывать мечущихся по залу теток с клювами, под звуки сталкивающихся поездов повернулся и по-балетному подойдя вплотную к принцу, нагло выдернул у него громадное бутафорское перо и без лишних слов вставил себе, показав, кто тут главный. Этого зрелища Анатолий Владимирович вынести уже не мог. Еле сдерживая тошноту, он ринулся к боковому проходу, но был тотчас окружен гоняющимися по залу девицами, пойман и выведен ими на сцену. Под бешеные аплодисменты зала, он, щурясь от ярких софитов и разом потеряв и зрение, и волю, словно под гипнозом, мог только стоять и безвольно наблюдать. Проворными руками стая, как теперь он понял, лебедей стала быстро и профессионально срывать с него одежду - и находящийся словно в столбняке Анатолий Владимирович почувствовал что он гол, беззащитен и с пером, которое, как переходящее красное знамя, было ему, безо всяких соблюдений гигиены, вставлено туда, куда мог заглядывать только проктолог на ежегодном обязательном осмотре. Проделав все эти манипуляции, девицы водрузили Анатолию Владимировичу на голову венок из перьев и, кудахча, разбежались, оставив его один на один, вернее его одного с двумя голыми мужиками. По уважительному к себе отношению Анатолий Владимирович понял, что он принцесса-лебедь и оказался прав, потому как эти двое затеяли борьбу за обладание его, Анатолия Владимировича, телом. Волей неволей вовлекаемый в действо, Анатолий Владимирович стал показывать, что, несмотря на некоторые уступки, совершенные им по молодости в рядах вооруженных сил Советской Армии, сегодня он не достанется никому. Художественно отталкивая принца и злого негра, Анатолий Владимирович стал пантомимно просить помощи у зала, ища глазами жену и детей, но их не увидел, зато увидел товарища майора (с кем ездил на рыбалку и не далее как вчера обсуждал и во всем поддерживал находящегося не в себе рыжего депутата Милонова во всех его идиотских начинаниях), который, растопырив в стороны руки, пытался закрыть глаза жене и детям, сидящим по бокам. Анатолий Владимирович почему-то сразу понял, что ни на рыбалку, ни куда-либо еще его больше не пригласят. Между тем из-за кулис на сцену вышла толстая тетка, выкрашенная в грязно-черный цвет и подойдя деловитой походкой к Анатолию Владимировичу ни с того ни сего надавала ему по щекам и так же деловито и неторопливо ушла. Совершенно обалдевший Анатолий Владимирович, простер руки к небу и прокричал: «За что?????» чем вызвал не поддающийся описанию восторг на сцене и в зале. Окрыленный поступком Анатолия Владимировича, принц стал скакать вокруг него и, танцевально подкравшись к злодею негру, буквально овладел им, запрыгнув тому на спину и проведя ловкий удушающий прием, свалил отрицательного героя на покрытую черным линолеумом сцену и, для верности, немного на нем полежав, вскочил и, галантно подав Анатолию Владимировичу руку, вывел его на центр сцены. Тут же грянули помпезные фанфары, засверкали софиты, снова повалил отовсюду дым, выбежали голые девицы и осыпая лепестками роз счастливую пару, повели Анатолия Владимировича с держащим его за руку принцем к авансцене, где его встретил шквал аплодисментов и восторженный рев. С пером (там) и короной (на голове) Анатолий Владимирович кланялся и кланялся, словно всю свою жизнь только этим занимался, потом, развернувшись спиной к залу, поклонился всем находящимся на сцене. Выдернув из себя перо, он приветственно помахал им над головой и, поцеловав, кинул в зал, как это делают великие исполнители с подаренными им букетами. Перо поймал товарищ майор и, тяжело глядя на новоиспеченную звезду, разломал переходящий талисман в железном кулаке.                                                                               На бис Анатолия Владимировича вызывали пятнадцать раз.

На следующий день, сдав подаренные букеты на цветочную базу, Анатолий Владимирович оплатил себе трехгодичное обучение в институте современного искусства по классу «артист балета».