успех на стороне активных!
Услуги
В конце определенного цикла принято, хотя бы мысленно, для себя, подводить итоги тому, что задумывалось и что получилось. И это неосознанно делают все. И я, и вы, и особенно предприниматели. Чтобы знать, в какую сторону двигаться дальше.
Ирина Ермолова свой бизнес, салон красоты «Глянец», наладила давно, и могла бы спокойно наблюдать, как мастера работают. Но нет. На месте салон красоты «Глянец» стоять не будет. Нужны идеи, новинки в сфере красоты и их умелое воплощение. Иначе клиент заскучает и уйдет в другой салон. Так что конкретно Ирина предпринимает для успешного ведения своего бизнеса? Какие новинки появились в салоне за 2017 год?
- Да, поговорим о новинках в нашем салоне. Мастера ногтевого сервиса успешно применяют новое лечебное укрепляющее покрытие для натуральных ногтей, парикмахеры - стилисты - "Ботокс" для волос, в кабинете коррекции фигуры разработаны новые программы по снижению веса с применением кедровой бочки. У косметолога-эстетиста освоена процедура ухода за лицом "Сияние кожи", которая пользуется популярностью у клиентов.
Благодаря и этим нововведениям в «Глянец» приходят новые клиенты, и некоторые остаются. Мы же с вами ищем там, где нам комфортно: кому-то удобно посещать салон рядом с домом, а кто-то ходит за «своим» мастером. А кто-то впервые, по пути, заскочил в салон, да так и остался.
- Ирина, как часто пополняется база клиентов вашего салона?
- В течение прошлого года нас посетило 300 новых клиентов. Каждый день - новый клиент. И каждый третий стал постоянным. Женщины и мужчины (последних пока не так много, как хотелось), по моим наблюдениям и собственной статистике, приходят на процедуры по кератиновому восстановлению и выпрямлению волос; приходят на LPG- аппаратную коррекцию фигуры, на процедуры по уходу за лицом. Но мы и сами «провоцируем», в хорошем смысле слова, наших клиентов на новые процедуры и услуги. На них всегда проходят акции. И после таких акций большое количество клиентов «подсаживается» на новые процедуры и возвращается повторно. В целом, для популяризации услуги уходит 2-3 месяца.
В салоне «Глянец» девять мастеров. Каждый из них обязательно в течение года посещал семинары и мастер-классы по новым технологиям в сфере индустрии красоты. Например, парикмахеры-стилисты ездили в Самару. Ещё один мастер побывал на обучении в Москве в школе "Долорес". И теперь будет радовать своих клиентов новыми техниками. А мастера ногтевого сервиса были на семинаре в Воронеже. «Мы растем и набираемся опыта, постоянно обучаемся. И используем последние новинки вместе с нашими клиентами, поэтому наш клиент всегда в тренде»,- говорит Ирина Ермолова.
- Ирина, сегодня много людей подвержены стрессам и сами порой бывают неадекватны. Поделитесь своими навыками работы со «сложным клиентом».
- Сложный клиент. Самое главное, найти с клиентом общий язык и быть на его волне, тогда он перестает быть сложным. Понять его желания и настроение, вот, пожалуй, что самое главное при работе с такими клиентами. Но, как показала практика, как раз сложный клиент и становится постоянным. Наверное, на начальном этапе общения мы с коллегами многое отдаем такому клиенту.
- К каждому празднику мы все хотим подарков. Что вы дарите своим клиентам?
- Во-первых, всем клиентам за пару недель до нового года мы подготовили и воплотили в жизнь "вазу желаний" - конфеты с пожеланиями в новом году;
- во-вторых, всем клиентам мы подарили календарики на 2018 год;
в-третьих, в конце года мы сообща выделили несколько номинаций: "самый преданный клиент", "самый пунктуальный" и т.д.
Сюрпризов много, и мы все их регулярно объявляем в прямом эфире "В контакте". Следите за нами на страничках в соцсетях. И, конечно, всех, кто нас читает, кто к нам приходит и, возможно, придет - с наступающим Новым годом!
Совсем скоро, 2 февраля, «Глянец» отметит свой день рождения. Хороший праздник! И возраст хороший – три года. Хотя кто-то скажет, что три года – не показатель, а я знаю, что для предпринимателя три года это становление, развитие и постоянный поиск. Это новые клиенты, которые часто переходят в разряд добрых знакомых. Желаю «Глянцу» сохранить яркий блеск. Чтобы тебя заметили и запомнили, надо выделяться! И «Глянцу» это удается!
Автор Елена Трофимова.
Контакты
Похожие организации
Ваш город?
Заказ звонка
Заказ услуги