успех на стороне активных!

Интересные люди ютуба: Алексей. Канал RANDOMPATTY


Наша встреча началась, как принято, с приветствий. Потом приценивающиеся вопросы-ответы, и наконец – суть. То есть, ради чего эта встреча произошла.

Он попросил: «Зовите меня - RandomPatty. И я стану вашим проводником в тёмный и ужасный мир Warhammer 40.000. Весь мой материал предназначен, в основном, для людей, которые только начинают знакомиться с этой замечательной вселенной, но матерым настольщикам и книголюбам Warhammer 40.000, возможно, будет интересно вспомнить, с чего они начинали сами….»

Алексей: - Однажды мне мой друг написал: «Сделай видео по Вархаммеру. Ты увлекаешься, а никто видео не делает». Я и подумал, а почему бы не сделать, никто видео не делает на ютубе. И я решил делать. Всё просто.

Гоша: - Почему Вархаммер, а не что-то другое?

Алексей: - Потому что я с ним знаком, интересовался, читал книги. Знакомая тема, потому и взялся. Прочитал книгу, мне понравилось, потом узнал, что там есть Вселенная.

 

     Warhammer 40,000 (неофиц. Warhammer 40K, WH40K) — настольная игра-варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходит в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году, как переработка в духе Science fantasy более старой настольной игры Warhammer Fantasy. Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 объединяют ряд элементов игровой механики, схожие темы и некоторые общие персонажи. Для правил Warhammer 40,000 периодически выпускаются дополнения, описывающие новые армии или необычные формы игры, такие, как осада городов или сражения более многочисленных армий, чем допускаемые обычными правилами. Последняя, седьмая редакция основных правил была выпущена в 2014 году.

Игра изображает сражения между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с помощью миниатюрных фигурок воинов, чудовищ и боевой техники высотой 28 мм, то есть приблизительно 1:64. Миниатюры игрокам предлагается покупать, склеивать и раскрашивать самостоятельно, вводя в игру по определенным правилам. Для сражения между игроками армии из миниатюр выставляются на настольном игровом поле, которое может быть дополнено элементами ландшафта. Перед началом партии игроки избирают сценарий сражения, который может представлять собой как простую схватку между армиями до полного уничтожения одной из сторон, так и сложный набор регулируемых правилами заданий. В процессе пошагового сражения игроки поочередно передвигают миниатюры по столу, причём размеры миниатюр и фактическое расстояние между ними играют роль в расчёте успеха того или иного действия, определяемого по специальным таблицам и броскам игровых кубиков. Игры, как правило, проходят в специализированных клубах или помещениях при магазинах; в разных странах также проходят крупномасштабные съезды поклонников игры и соревнования.

 

Гоша: -  Есть ли у тебя любимая раса?

Алексей: -  Сначала думал что есть - Империум. А потом, чем больше увлекался, понял, что  нет любимой расы.

Гоша: - А кто для тебя в этой игре главная личность?

Алексей: - Главная личность – Вархаммер, его скитания, страдания, как он с ними жил и боролся.

Гоша: - А что для тебя Бек? Это вопрос от одного из твоих подписчиков.

Алексей:- Вкратце, это история мира, то, что происходило в мире до момента, который  что сейчас есть. История мира.

 Гоша: - Играешь ли ты в настолку?

Алексей: - Настолкой я не увлекался совсем, три года увлекался игрой и не знал, а ведь из-за нее Вархаммер и стал популярным.

В 2012 году компания Games Workshop выпустила новый стартовый набор для игры в Warhammer 40000 под названием «Dark Vengeance»(Тёмная Месть). Этот набор позволяет отыграть битвы между Космическими десантниками ордена «Темных Ангелов» (Dark Angels chapter) и космических десантников Хаоса (Chaos Space Marines). Набор был выпущен в двух вариантах: ограниченное издание (сейчас недоступно) с эксклюзивной миниатюрой «Капеллана-дознавателя Серафикуса» (Interrogator-Chaplain Seraphicus), а также правилами для него, и обычное издание без данной миниатюры.
В этот набор входит маленькая книга правил (гораздо более компактная, чем обычная, поскольку в неё не включена предыстория вселенной, что позволяет сократить число практически в четыре раза, в остальном она идентичная своему большому брату) в мягком переплёте, две небольшие дюймовые линейки, набор кубов, шаблоны и миниатюры. Ничего для сборки или покраски в данный набор не входит.

Стоит отметить, что данный набор сразу понравился большинству любителей Warhammer, несмотря на довольно большой дисбаланс между двумя армиями. Этот набор был также перевыпущен под седьмую редакцию правил.

 

Гоша: - Что ждет Вселенную Вархаммера в будущем?

Алексей:- Сильно меняться не будет, компания, которая игрой занимается, у них там деньги идут, все в порядке, нет, не думаю, серьезных изменений года три не будет.

Гоша: - Раз разговор зашел о будущем, как ты думаешь, есть ли вероятность, что вселенная Вархаммера найдет отражение в нашей реальности.

Алексей: - В нашей реальности? А-а-а-а, я не думаю, если честно. Фантастика есть фантастика. Конечно, старые книги, полеты в космос,  и они произошли.… Даже не фантастика была, а просто далекий взгляд в будущее. Они примерно понимали, как это будет в далеком будущем. Естественно, в тех книгах было много неточностей. И эти фантастические истории.… Только если в о-очень далеком будущем, когда уже об этих Вселенных забудут, внезапно это появится.

Гоша: - Хотел бы стать разработчиком игры или, например, сценаристом фильма по Вархаммеру?

Алексей: - Я…  у-у…  это…  ха-ха-ха, хотел бы? Я не задумывался…. Ну, если подумать, я бы, наверное, смог написать сценарий, по которому можно сделать игру интересную. В голове есть сюжет, развитие, а с фильмом – не знаю. В игры я играю, многое проходил, есть соображения, каким именно должен быть сюжет, развитие и так далее.

Гоша: - Какие новые проекты будут радовать твоих зрителей в будущем?

Алексей: - Планирую интересное видео к новому году, к Рождеству, у Вархаммера есть тоже каникулы, я думаю, сделаю видео к Рождеству. Там же тоже есть Санта Клаус…. Советую подождать, будет интересно.

Гоша: - Что ты посоветуешь новичкам?

Алексей: - Для новичков все советуют цикл книг «Ересь Хоруса», там самые главные знания, все можно понять: кто императоры, боги хаоса…. Читать постепенно книги и все поймешь.

 

     Цикл книг «Ересь Хоруса» состоит из (… я досчитывал до 74-х томов и сбивался)…, книг больше сотни только в этой серии. А серий более сорока. А там еще комиксы и настольные игры, карточные игры – непаханое поле для героя нашего интервью.

 

Гоша: - Планируешь ли ты встретиться со своими подписчиками?

Алексей: - Встретиться с подписчиками?… Я не публичная персона. Сейчас не планирую, ну, может быть, в далеком будущем, когда будет у меня миллион подписчиков…. Но сейчас даже не планирую.

Гоша: - Что ты можешь пожелать нашим читателям и своим подписчикам?

Алексей: - Что пожелать? Надеяться на лучшее, смотреть в будущее с позитивом. Наверное, так.

 

     На этом мы попрощались, но впереди, уверен, еще не одна встреча. Слишком любопытная тема и сам Алексей весьма интересен. Да и Рождество не за горами. А нам обещали сюрприз к новому году. Будем ждать!