успех на стороне активных!

Комплексное интернет-продвижение для вашего бизнеса

Marketing.positivcity.ru: наши услуги:

Тексты для сайтов: наполнение сайтов, статейное продвижение, новостные ленты, коммерческие блоги. Информационный, продающий, экспертный, вовлекающий контент. Без воды, с SEO-подготовкой и коммерческим потенциалом. Размещение, оформление и продвижение текстов, в т.ч. на сторонних площадках.

Контекстная реклама — показ рекламы товаров и услуг в тематической поисковой выдаче. Реклама показывается тем, кто уже интересуется тематикой, запрашивает цены, , подбирает варианты. Подходит для большинства тематик и охватывает самую заинтересованную аудиторию. Может поддерживаться баннерной рекламой в сетях (РСЯ), "догоняющей" аудиторию по тематикам их запросов, увеличивая известность бренда и трафик на сайт.

рекл.jpg

Разновидности контекстной рекламы:

1. Поисковые и контекстные объявления.

Незаменимый формат для продаж.

Поисковые и контекстные объявления в Яндекс.Директе — универсальный формат для активных продаж, который подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Текстовая, графическая и видеореклама показывается уже заинтересованным пользователям.

2. Графические объявления в Яндекс.Директе.

Привлекательный образ вашего продукта.

Графические объявления расскажут о вашем товаре или сервисе одной картинкой — большое изображение привлекает внимание и помогает быстрее понять суть предложения. Они размещаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей и оплачиваются за клик.

3. Медийные кампании в Яндекс.Директе.

Увеличивают охват и формируют отношение к бренду.

Медийные кампании — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.

4. Баннер на поиске в Яндекс.Директе.

Самый заметный формат на поиске.

Баннер на поиске Яндекса — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определённой тематикой.

Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание. Также он может появляться на страницах результатов поиска Рамблера и Mail.ru, наших партнёров. Прежнее название формата — медийно-контекстный баннер (МКБ).

SEO — современное продвижение в поисковых системах строится на качественном контенте и его грамотной подаче с точки зрения индексации в поисковых системах, наращивания ссылочной массы и времени, которое пользователь проводит на сайте.

Лендинги — посадочные страницы для рекламы товаров и услуг. Быстро создаваемые коммерческие сайты-одностраничники представляют собой коммерческое предложение, собранное на конструкторе сайта и позволяющее быстро запустить акцию, проверить спрос на продукт, презентовать новинку. Их цель — заинтересовать потенциального клиента и побудить совершить заказ, оставить контакт или конкретный запрос.

SMM — продвижение бренда и продукта в социальных сетях и на соцмедиа-площадках: ВКонтакте, Одноклассники, TenChat, Telegram, Яндекс.Дзен, Кью, в проектах Mail.ru и пр. Включает ведение профилей, общение с аудиторией, таргетированную и блогерскую рекламу на выбранной площадке. Возможно размещение публикаций в соцсетях Facebook и Instagram от корпорации Meta* (признана экстремистской организацией на территории РФ), продвижение в них через блогеров и лидеров мнений.

Сайты полнофункциональные, многостраничные, корпоративные, продуктовые или интернет-магазины — это основная площадка для компании в интернете. Необязательно для всех, но многим недостаточно лендинга: если продукт сложный, много информации, он необходим. Создаём новые нуля, перерабатываем и дорабатывать существующие, где это возможно.

нужен сайт.jpg

Разновидности работы с сайтами:

1. Создание сайтов с индивидуальным дизайном и на шаблонах cms: wordpress, bitrix

2. Доработка сайтов: различные блоки и модули

3. Настройка облачной Битрикс24

4. Все что касается seo: Анализы конкурентов, поиск точек роста и исправление проблем

5. Парсинг большого количества данных с сайтов конкурентов

Составление маркетинговых стратегий — определение направлений развития маркетинга для бренда и продукта: подходящих площадок, инструментов, стратегий ведения, наращивания трафика и лидогенерации. Выбор максимально эффективных приёмов для работы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Цифровой дизайн: фото- и видеоконтент, иллюстрации, графика, веб-дизайн — разработка элементов оформления бренда и его присутствия на различных площадках с учётом маркетинговой стратегии: от создания логотипа и подбора цветов до подбора узнаваемых образов, индивидуального оформления и донесения информации до целевой аудитории через узнаваемые и понятные образы и триггеры. Стиль бренда от А до Я.


Примеры работ

Пишите! positivcity@mail.ru
Звоните! 8 930 474 26 27

С уважением редакция портала "PositivCity".


https://vk.com/positivcity 
https://ok.ru/pozitivsit 
https://rutube.ru/channel/24394197/
https://t.me/positivcityru
https://www.youtube.com/channel/UClXrDtPbJSaTp8CVQBW0jcg