успех на стороне активных!

Реклама в лифтах Тамбова – лучший способ заявить о себе

Навскидку можно назвать цифру, сколько лифтов в Тамбове. Приблизительное количество высотных домов, подъездов - и число лифтов в Тамбове приобретает реальные очертания. И получается, что процентов семьдесят населения города пользуется лифтами. И если размещать рекламу в лифтах, можно представить, какое количество жителей увидит ее. Это действительно, самый быстрый способ заявить о себе, о своей фирме, о продукции и мероприятиях посредством размещения рекламы в лифтах Тамбова.

2018120235.jpg

Почему не газета и не телевидение?

Домочадцы нет-нет, да и газету прочитают, а там тоже поле деятельности широкое – полоса или разворот, море информации, но страницу с рекламой читают люди, которые в конкретном разделе ищут необходимую информацию. Радио же «глушит» зазывными сленгами, и часто радиопоток рекламы проходит мимо ушей. Телевидение в каждые двадцать минут вставляет блок с рекламой, и зрители на две-три минуты отрываются от экрана и занимаются своими делами. О рекламе в почтовых ящиках все в курсе, регулярно выгребают листовки «на выброс».

И теперь о рекламе в лифтах Тамбова

От рекламы на стенде, прикрепленном на стене кабины лифта, да еще за стеклом, избавиться трудно. А житель дома, пользуясь лифтом, непроизвольно глазами ищет новую информацию. Две-три минуты спуска-подъема есть, чтобы познакомится с новинками, о которых рассказывает реклама. Да и что еще в лифте делать, когда ты на некоторое время изолирован от внешнего мира? Вот житель Тамбова и пробегает глазами объявления, и даже что-то запоминает. Рекламу в лифтах непроизвольно воспринимают, как справочную информацию. За тот промежуток времени, который рекламные листовки висят в лифте, что-то привлекает внимание, на второй-третий раз запоминается и контактный телефон. И кто-то обязательно позвонит. А это и есть подтверждение того – реклама в лифтах Тамбова работает! Заказчик своей цели добился.

бизнес-идея-реклама-в-лифтах-1024x677.png

Так в чем же преимущества рекламы в лифтах?

  • По отдаче рекламы в лифтах Тамбова видно, что она супер эффективная. Лифты устроены так, что информация на стендах находится всего в двадцати сантиметрах от глаз человека.
  • Все объявления обязательно прочитают. Человек пользуется лифтом минимум два раза в день.
  • Этот вид рекламы работает долго. Стенды в лифтах Тамбова устроены так, что информация на них надежно защищена.

После уютных информационных стендов в лифте с голыми стенами мы чувствуем себя неуютно. Кому-то такой вид рекламы не нравится, кто-то относится к ней спокойно, но так или иначе мы сразу замечаем ее отсутствие, и это говорит о том, что реклама магически притягивает наш взгляд. Лифт вполне можно назвать локальным общественным транспортом, поэтому реклама в лифтах очень похожа на рекламу в транспорте, обладая теми же достоинствами и прибавляя к ним свои.

Большинство людей, живущих в многоквартирных домах, вне зависимости от возраста и социального статуса пользуются лифтом, что дает возможность рекламодателю быть уверенным в массовости охвата аудитории, и, при необходимости, достаточно четко выделять потребителя по территориальному признаку (определенный район, улица, дом). На яркую и красочную рекламу в лифтах непроизвольно засматриваешься; и рекламе совсем не обязательно быть лаконичной. На лифт-флаерах вполне можно разместить более детальную информацию о предлагаемом товаре или услуге. Человек, пользующийся лифтом, встречается с такой рекламой как минимум два раза в день, поэтому с уверенностью можно предположить, что за месяц он воспримет большую часть развернутой информации, успеет осмыслить ее, возможно, даже выучить наизусть.

20171103_200538.jpg

Рекламу в лифте нельзя выключить или пройти мимо нее. К тому же, лифт-флаеры вызывают минимум негативной реакции, так как не прерывают любимую телепередачу. Такую рекламу замечают каждый раз, хотя бы потому, что альтернативы разглядывания рекламного сообщения в лифте не существует, и оно является, по сути, единственным источником информации в лифте.

Реклама в лифтах — это отличный способ продвижения товаров или услуг в Тамбове, да и в любом городе, не раздувая свой рекламный бюджет. Благодаря простоте и доступности такой рекламы заказчик сможет рационально выполнить задачи своего бизнеса, что и является главной целью любой рекламной кампании.

Размещая рекламу, заказчик использует разные приемы привлечения именно к своей мини-афише. Кто-то «цепляет» внимание яркими картинками, схемами, слоганом. Кто-то популярными цитатами, а кто и анекдотом. Есть и конкурсы, в которых, ответив на вопросы, можно получить значительную скидку или ценный подарок. Заказчик в буквальном смысле идет на все, чтобы «раскрутить» товар или услугу.

lqhqxvlujev-0008-1024x768.jpg

Каждый день лифты перевозят большее количество людей в, чем любое другое транспортное средство. Так что, заказав рекламу в лифтах, её обязательно заметят!

Портал «Позитив Сити»


РЕКЛАМА В ЛИФТАХ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

РЕКЛАМА В ЛИФТАХ ТАМБОВА

На «закуску» история из лифта

«… У нас в доме грузовой лифт не работал около месяца - серьезная поломка электродвигателя, вроде обмотки сгорели. Ну и нынче счастливый день, запустили, причем я становлюсь первым счастливчиком - когда дверь открывается на этаже в кабине четыре механика-лифтера и, по-видимому, мастер, только ремонт закончили. Спускаемся дальше. Чуть не доезжая до уровня первого этажа, лифт беспомощно замирает. Через какой-то промежуток времени, когда становится ясно, что ситуация нештатная, машинально тянусь к кнопке вызова диспетчера.

Сзади мрачный голос:

- ДА ЗДЕСЬ УЖЕ ВСЕ.