13.12.2016
Активный бизнес
Тамбовский государственный технический университет принял участие во Всероссийском конкурсе ВКР в области маркетинга - 2016.
На конкурс представлялись выпускные квалификационные работы в области маркетинга выпускников (бакалавриат, магистратура), закончивших высшее учебное заведение в 2016 году. Всего в конкурсе приняло участие более 70 работ со всех регионов Российской Федерации.

От ТГТУ на конкурс были предоставлены работы выпускницы кафедры «Экономический анализ и качество» Анастасии Туевой на тему "Социальные сети как коммуникационная среда вирусного маркетинга" (руководитель д.э.н., доцент Роман Рашидович Толстяков) и выпускницы кафедры «Коммерция и бизнес-информатика» Елены Кочетовой на тему «Организация сбыта и продвижения продукции предприятия-производителя на рынке бытовой химии и косметики» (руководитель к.э.н., доцент Наталия Владимировна Дюженкова).
Дипломная работа Анастасии Туевой была отмечена номинацией «Лучшее решение в области вирусного маркетинга». Работа-победитель была написана в рамках Гранта РГНФ № 15-32-01396.