успех на стороне активных!

О сколько нам открытий чудных готовит…дверь кабины лифта!

Никогда не знаешь, какой «сюрприз» может ждать за дверями лифта. Типичный грузоподъемник многоквартирного дома за свою жизнь испытывает на себе всю креативность вандалов. Жителям многоэтажки и говорить не нужно о том, как неприятно ехать в лифте, который весь изрисован, заплеван, а иногда и не только заплеван… Интернет пестрит различными «лайфхаками» - как превратить адский исписанный лифт в приличный подъёмник. Советуют вешать зеркало. Мол, так меняется восприятие, жители будут смотреть на себя, пока едут в лифте, и видеть свое отражение на фоне грязных стен редко кому понравится. Некоторые превращают кабину лифта в «познавательное место». Пытаясь таким образом развлечь/отвлечь людей от ничегонеделания во время поездки.

10.07 (1).JPG

у и, наконец-таки, вешают объявления с соответствующими просьбами и воззваниями к совести. Сотрудники УК единогласно уверяют, что стопроцентно работающего способа нет. Помимо работы управляющей компании, его состояние зависит от воспитания и активности проживающих. Согласно действующему законодательству, поверхность пола лифтовой кабины входит в зону ответственности УК, на 1-ом и 2-ом этажах закон велит проводить влажную уборку ежедневно. В комплекс работ входят зоны входных дверей, площадок у лифта и мусоропровода, лестничные марши и межэтажные площадки, а также пол внутри кабины лифта. 

10.07 (4).jpg

Мытье потолков в грузоподъемнике производится не реже 1 раза в месяц. Это по правилам. Без правил – звонки в диспетчерскую УК от раздраженных жителей убрать «очередную пакость» в лифте раздаются ежедневно, иногда за один день кабина страдает несколько раз. Согласитесь, для уборщиц подъездов многоквартирных домов то еще удовольствие вычищать подъемник. Но, это работа, правда, выполняют её с разной степенью энтузиазма.

10.07 (3).jpg

В нашем случае, уборщиц «ЖилТехСервиса» заряжает оптимизмом мастер участка и на замечание подчиненных «это невозможно отмыть», устраивает мастер-класс по уборке кабины лифта. Чичерина, 30 «в».

10.07 (5).jpg

 Вооружившись резиновыми перчатками, ветошью, водой, мылом, растворителем и ножом, столь важным для удаления бабл-гамов, мастер по благоустройству своими руками убедила всех уборщиц в возможности «невозможной» уборки. Прошел месяц, по наблюдениям сотрудников УК приклеенные жвачки отсутствуют, белые панели по-прежнему белые. Значит такими нехитрыми действиями можно изменить модель поведения в общедомовом пространстве - сами жители начали следить за чистотой. Вот он, работающих «лайфхак»!

10.07 (2).jpg

Автор Оксана Графская

жил тех сервис.jpg