успех на стороне активных!

Оригинальные маркетинговые решения

 Если вы располагаете скромным маркетинговым бюджетом,

то можете восполнить недостаток средств интересными идеями.
Джей Конрад Левинсон

Самый эффективный способ стать узнаваемым среди конкурентов - быть уникальным! Любая реклама, должна вызывать эмоции! Заставьте людей  улыбаться! И вы завоюете их расположение!

Журналы, газеты, теле- и радио- реклама, биллборды, перетяжки….по всюду сотни рекламных носителей…Напрягитесь и попробуйте вспомнить, хоть один рекламируемый там бренд…..Чаще всего люди запоминают не то, какая продукция рекламируется, а КАК?  Изящный автомобиль, красивая девушка, или смех очаровательного младенца – все это вызывает эмоции, и соответственно, запоминается. И при этом, как сделать так, что бы людей привлекала не только «картинка», а они запомнили сам бренд, и непременно решили им воспользоваться. 

Попробуем привести несколько оригинальных решений к рекламе вашего бизнеса:

Очень часто бывает так, что многомиллионные вливания в рекламу, не дают ожидаемого результата. А малобюджетный вариант, оставляет людей под впечатлением. Например, шоколадка, завернутая в фантик с брендом фирмы. И вкусно и приятно. К тому же сладости, всегда располагают к положительному общению.

При этом стоит помнить, что снижение цен на услугу, не обязательно должно сыграть на привлечение клиента.  В обратном случае, это может понизить статус  бренда в глазах покупателей. Так уж сложилось в умах: «Дешевая услуга  - плохое качество!». Так что, держите «марку», господа.

А как вам, акция – «продам печенье за старые рубли»… Необычно? Да, очень! А если предварительно разрекламировать эту акцию в СМИ, назначив определенный день для продаж, наверняка это может заинтересовать множество людей, бережно хранящих в баночках советские гроши. Вы немного на этом потеряете, но заработаете море позитивных эмоций от клиентов и новых посетителей.

Еще один необычный подход –  «приятная находка в подкладке пиджака»….  Удачливый покупатель, после находки, например, необычной монетки в предмете покупки, непременно расскажет об этом парочке своих друзей. А если такая монетка будет в каждом «пиджаке»!? Мелочь, а приятно. 

Из этой же серии  - «ошибка в пользу покупателя», какие то приятные сюрпризы, которые пойдут на пользу клиенты и обязательно запомнятся ему. Например, он покупает продукты по одной цене, а на кассе пробивают по цене, которая значительно ниже, объяснив все тем, что забыли поменять ценники.  Покупатель будет приятно удивлен и обязательно поделится об этом.

Создавать максимальные удобства для покупателей, очень важный момент в продажах! Вспомним магазин ИКЕА с его знаменитыми карандашиками, листочками для заметок и бумажными линейками.  Или магазины, в которых предполагается бесплатная  фасовка товаров. Это совершенно не бьет по бюджету компании, но очень удобно для клиентов. Спорим, что процентов 30 постоянных клиентов этого магазина приходят туда, именно за халявой.

Вообще «халява» в  России -  наиболее действенный вариант продаж, но об этом поговорим в следующих разделах.

 

Елена Горфти. Гильдия фринсеров

Контакты: arakhein.expert.marketing@gmail.com  egorfti@mail.ru

тел: 8-960-670-76-00