успех на стороне активных!

«Кубанский инфотур-2016»: заключено 24 прямых договора и 263 соглашения о сотрудничестве

В Анапе прошла уже ставшая традиционной деловая встреча кубанских производителей и предприятий санаторно-курортной и социальной сферы – основных потребителей местной продукции. Формат деловой встречи «Кубанского инфотура-2016» - для обмена контактами и подписания соглашений, а для жителей и гостей курорта это выставка-ярмарка сельскохозяйственной продукции и переработки.


 
Прошел «Кубанский инфотур-2016» в центре культуры «Родина». Кроме анапчан, свою продукцию представили сельхозтоваропроизводители из Абинского, Выселковского, Темрюкского, Кущевского, Крымского, Красноармейского, и Славянского районов, Геленджика, Туапсе, Сочи и Анапы. Гостями мероприятия стали заместитель министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Сергей Сомко, начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Краснодарского края Сергей Михайлов.

Открыл инфотур заместитель главы Анапы Александр Колесников:

«Мы не первый раз собираем вместе производителей и потребителей, и цель таких встреч всегда одна: у жителей и гостей Краснодарского края и Анапы на столах должна быть натуральная кубанская продукция, а у наших производителей – широкий рынок сбыта».


«Кубанский ИНФОТУР» давно ушел от формата просто ярмарки. Это еще и площадка по обмену опытом в сельхозпроизводстве, предоставляющая возможность найти новых деловых партнеров, заключить прямые договоры поставки и соглашения о намерении сотрудничать. Так, в течение сегодняшнего дня установлено 1763 контакта между производителями и потребителями, подписаны 263 соглашения о намерениях, заключено 24 прямых договора.


Анапу на выставке представляли ПТК "Надежда", разливающий минеральную воду "Семигорская", предприятие "Дары курорта" с фиточаями и лечебными сборами. Были яйца от ААА-Агро, мед от ИП Нагай, хлебобулочные изделия ИП Самцова и Анапского хлебокомбината.


Вот уже четвертый год подряд в детские сады, школы и санатории города-курорта поступает молочная продукция из Джигинки. Свое производство - это главное преимущество, которое видно и в качестве «молочки», и в цене.


Кроме привычных молочных, мясных и хлебобулочных изделий, на выставке встречались и необычные предложения. Несколько лет назад Дарья Марчук вместе со своим супругом открыли ферму по выращиванию устриц на Малом Утрише. И только этим летом получили первую партию. Пока работают только с предприятиями ресторанного бизнеса, но в будущем планируют расширить рынок сбыта.