успех на стороне активных!
06.12.2017
Представители крупных туристический кампаний из Швеции, Англии, Испании, Панамы, Коста-Рики и Великобритании прибыли на российский курорт по приглашению Ростуризма и властей Сочи. За три дня удалось осмотреть объекты размещения и некоторые достопримечательности Красной Поляны и Имеретинской низменности, а также центральную часть города. Гостям рассказала о туристических возможностях Сочи и специальных предложениях на период Чемпионата мира по футболу FIFA для зарубежных болельщиков.
Сейчас мы подошли вплотную к работе по размещению болельщиков. Определён российский туроператор, который работает с зарубежными туроператорами по этому поводу. Именно для них организован информационный тур по объектам размещения, по возможностям формирования дополнительных сервисов для болельщиков, включая экскурсионные маршруты, гастрономические туры, этно- и экологический туризм и прочие сопутствующие сервисы, - рассказала заместитель начальника управления курортов и рекреационных ресурсов администрации города Сочи Елена Павлович.
Сочи способен разместить единовременно 200 тысяч гостей, на курорте более двух тысяч классифицированных гостиниц и отелей. Такие возможности очень понравилось иностранным туроператорам, как и наличие множества экскурсионных объектов и познавательных, развлекательных площадок в горах и на побережье. По словам директор российского туристического бюро в Испании Марлен Родригес спрос на размещение в Сочи будет разным. Из Испании на российский курорт во время Чемпионата мира FIFA приедет большая группа корпоративных клиентов, они будут жить в отелях категории 4 и 5 звёзд. Предполагается много болельщиков менее платежеспособных, которые будут размещаться в отелях меньшей категории.
Мы со стороны Испании очень рады, что попали к вам, со всей Испании звонят и хотят приехать. Я думаю, что это будет самая хорошая реклама как раз для Сочи. Это будет первый шаг, чтобы испанцы приехали потоком и посмотрели ваш край, - рассказала директор российского туристического бюро в Испании Марлен Родригес
Член правления Российского союза туриндустрии Сергей Войтович, который знакомит зарубежных туроператоров и городами-организаторами Чемпионата мира FIFA 2018, поделился мнением, что в Россию приедут две новые категории болельщиков. Первая - корпоративные болельщики, которые следуют по миру за командами с составе национальных футбольных корпораций. Это топ-менеджмент, способный формировать общественное мнение через западные СМИ и другие общественные платформы в своих странах. Второй большой сегмент - организованные болельщики. При небольшом бюджете они ездят за спортсменами по странам, проводящим Олимпийские игры и Чемпионат мира FIFA. Эти люди на своем уровне также будут способствовать формированию положительного общественного мнения о России и рекомендовать поездки сюда своим родственникам и знакомым. Обе эти категории важны для нашей страны, говорит Сергей Войтович, и если бы не мундиаль, они вряд ли бы приехали к нам.
После того, как состоялась жеребьёвка, спрос, конечно, ажиотажный на поездки в Россию среди разных стран. Очень рады туроператоры, что их странам выпал жребий играть в Сочи, потому что это спортивная столица и здесь великолепная инфраструктура. И они, посмотрев сейчас гостиницы, сам город, хотят, чтобы как можно больше болельщиков, которые следуют за своей командой, приехали в Сочи, - рассказал член правления Российского союза туриндустрии Сергей Войтович.
Ростуризмом организован ряд информационных туров для иностранных туроператоров по городам-организаторам Чемпионата мира FIFA 2018. В Сочи таких встреч будет несколько.
С уважением, отдел по информационной поддержке массовых мероприятий управления информации и аналитической работы администрации города Сочи.
Ваш город?
Заказ звонка
Заказ услуги