Что связывает Египет и Чемпионат мира? – Реклама!
Грех не воспользоваться моментом, когда к экранам телевизоров «прилипают» зрители всего земного шара. Египет - официальный единственный региональный партнер ЧМ в Африке. В своей рекламе Египет продвигает себя, как туристический сектор для вложения денег в развитие. Все шестьдесят четыре матча на одиннадцати стадионах будут сопровождаться «бегушкой» на бортах и табло.
Египетские маркетологи подсчитали, что рекламу посмотрят два миллиарда болельщиков. Социальные сети задействованы активно. Информация знакомит пользователей на семнадцати языках с популярными направлениями, памятниками и красотами Египта.
Суммарно на Европу в течение сорока пяти часов будет транслироваться реклама. Минута рекламы по России стоит семь с половиной миллионов рублей. А то и больше. Умножим часы на минуты и на стоимость одной минуты получаем – двадцать миллиардов двести пятьдесят миллионов рублей. Не хорошо считать деньги в чужом кармане, но прямо напрашивается! Отдача от основных европейских стран должна «сработать». По крайней мере, Египет надеется, а «надежда умирает последней»
Елена Трофимова, гл. редактор портала «Позитив Сити».