Чем ближе к июлю, тем ощутимей «горячий» летний сезон! Туристические операторы, которые занимается автобусными турами, заметили, что спрос на путевки во время проведения матчей Чемпионата мира, упал. Но, в общем, путевки раскупаются на даты после 15 июля даже активнее прошлогоднего сезона на двадцать процентов, - так утверждает TUI Россия и АЛЕАН, а вот «Библио Глобус» увеличил продажи на восемнадцать процентов.
«Мультитур» жалуется, что «просели» продажи по «Золотому кольцу», в Казань. В Грузию, Белоруссию и Калининград покупают охотно - на пятнадцать процентов больше прошлогоднего такого же сезона.
Вне конкуренции Питер, Москва, Карелия и Калининград. И если в Питер, Казань и Москву едут на три-четыре дня, то Сахалин, Алтай, Камчатка требуют длительного знакомства. И туры в эти регионы продолжаются до двух недель,- говорит представитель компании TUI Россия.
Остается одно: прочитать и выбрать направление для отдыха в России.
Елена Трофимова, гл. редактор портала «Позитив Сити»
Информационный партнер портала «Позитив Сити»