Время диктует свои условия, дружелюбные. Вот и испанская столица решила подавать себя на рынке туристических услуг под интересным углом. Даже логотип придумали: на зеленом поле (зеленый цвет – умиротворения) обнимающие руки.
- Может, кто-то гостям и не рад, но испанская столица другая. Мадрид любит гостей,- утверждает директор департамента по туризму Мигель Санс.
Мадрид – город гостеприимства, с добрым логотипом, занял свою нишу в рекламной кампании.
Вот, к примеру, Париж «продает» себя через Эйфелеву башню и слоганом Париж – город любви». Теперь будет и Мадрид – город гостеприимства.
В Мадрид туристы охотно едут, это и цифры подтверждают: в прошлом году чуть больше шести миллионов путешественников отдыхали в испанской столице.
Елена Трофимова, гл. редактор портала «Позитив Сити»
Информационный партнер портала «Позитив Сити»