успех на стороне активных!
05.08.2021
Транзит — в международной торговле
перевозка грузов из одной страны в другую
через территорию третьей страны.
Транзит является важной ценовой составляющей
логистического процесса транспортировки груза
от производителя к потребителю
и имеет сложную многослойную структуру.
Википедия
Где третья страна – Абхазия, груз – пассажиры,
важная ценовая составляющая – прибыль от перевозки груза.
- Логистика? - Нет, не слышали.
Часть 1.
Дорога, такая дорога
Приспичило - по-другому и не скажешь. Как только световой день на прибыль пошел, душа затрепетала и затребовала моря, солнца, гор и пальм. Прочесала все предложения, и как не хотелось, пришлось воспользоваться фирмой «Экспедиция+». Печальный опыт 2019 года еще был свеж. Это, когда мы от Горячего ключа на буксире тащились полной маршруткой («Мерседес» «Форд» тянул - то еще зрелище!). И по серпантину шесть часов в пробке стояли! Да я об этом уже рассказывала!
Что обещали?
Выезд 30 апреля в 16 часов. Прибытие к 12 часам на место. В автобусе 8 человек. Семь ночей и восемь дней в Абхазии. Конкретно, в Сухуме. Пять экскурсий. Кухню, где можно самим готовить. И за все – 15500 рублей. Две тысячи предоплата.
На выходе:
Деньги с участников экспедиции собрали в салоне автобуса. Квитанция? Нет, не слышали. Пункт расселения по номерам - Новый Афон. (Почему?) Без кухни. Выехали в полночь 1 мая, две ночи в переполненном микроавтобусе, нас было 10 пассажиров и водитель со штатным экскурсоводом Кристиной. Мы ее прозвали Орбакайте. Всего 12 человек. Пасха, 2 мая, встречена нами на абхазской границе. Прибыли 2 мая в 8 утра на место. Сутки уже проср…, прое…, профукали. Разместились в Новом Афоне. За потерянные сутки нам деньги не отдали. Экскурсии – на самом деле не экскурсии, а только доставка к месту экскурсии. То есть, мы были уверены, что все уплачено, а фигушки – платили из своего кармана.
Тонкости маршрута были известны одному водителю Вове, которого общим решением небольшой компании прозвали Вова-чача. Потому что, как только маршрутку загрузили, он кинул в салон три полторашки чачи. Я, честно, попробовала, вкусно, мягко и крепко, а вот мужчина по имени Сергей присосался не на шутку. Отдыхают люди, чё!
Вова-чача, возможно, думал, что пассажиры упились, и будут молча следовать к морю. Но просчитался: пили не все! И не всех чача берёт. Зачем-
то мы поехали через Майкоп. На фига?! Где Адлер, и где Майкоп? А там, рядом с Майкопом, оказывается «Золотая рыбка» - термальные источники с бассейном. А Вова-чача умаялся - еще бы, две ночи гнать в одно лицо без смены и отдыха! - и решил погреть яйца и расслабиться. Три часа потеряны, три лишних часа отделяли нас от постели. По серпантину с этим Вованом было особенно страшно…
Когда, наконец-то, доехали до Нового Афона, он нас выгрузил (уверена, по договоренности с хозяином базы «Комарин»). Отвезти в Сухум, вроде и предложил, но с оговоркой, если мы поедем, то тут места сразу продадут, а там еще неизвестно что будет. Шантажист херов. А мы настолько устали, что плюнули и пошли размещаться.
О дистанции и масках никто не слышал. Но, народ, вроде, переболевший, и мы все ехали за иммунитетом. А вот поселили лично меня в номер с одной двуспальной кроватью с совершенно посторонней девушкой. Хозяину плевать, что «Ковид», главное – деньги и плотное заселение. Тут матом…
Бросили вещи, надели купальники и бегом к воде. Прохладно, бодряще, но вполне нормально. Плавали, по воде хлопали, камушки бросали – радовались! Солнце припекало! В Абхазию мы попали после холодной дождливой весны сразу в лето. В первый же день (а должен быть второй) все загорели.
Автор Елена Трофимова
ТРАНЗИТОМ ТАМБОВ-АБХАЗИЯ-ТАМБОВ ЧАСТЬ 2
Ваш город?
Заказ звонка
Заказ услуги