успех на стороне активных!

Третий день. 3-й этап областных сборов военно-патриотических клубов Курской области, посвященных памяти Героя РФ С.В. Костина

Третий день лагеря был посвящен военно-тактической игре «Спецназ».

Начался он как обычно с зарядки и утренней поверки. После получения заданий команды отправились на этап.

Группы, используя полученное на старте задание, выдвигаются к «минному полю», занимают оборону, а сапер при помощи щупа, не снимая «мин», обозначает флажками обнаруженные «мины»,при подрыве на «мине» сапёра заменяет один из игроков.

Подрыв на мине 3 участников – группа считается уничтоженной (снимается с соревнований). При правильном прохождении участка, замыкающий игрок снимает флажки и маскирует место прохода «минного поля»;

- группа преодолевает заграждение из «колючей проволоки» по-пластунски. При задевании «колючей проволоки» группа получает штрафное время – 30 сек. за каждое задевание, которое суммируется при прохождении заграждения замыкающим игроком, команда задерживается на данном участке сумму штрафного времени;

- группа преодолевает заграждение в виде «горизонтальной растяжки». Подрыв на «растяжке» - юнармеец выбывает из игры, при подрыве 3 участников – группа считается уничтоженной (снимается с соревнований).

 

2. Взятие «языка»:

- двое юнармейцев выполняют 3 приема рукопашного боя в отношении друг друга, с обязательным пленением.

При «добивании» «языка» группа задерживается на этапе на 5 минут. Один игрок является «противником», второй обязан пленить «языка». Если при выполнении приёма «противник» пленит разведчика - группа считается уничтоженной (снимается с соревнований).

- после пленения, группа получает текст на иностранном языке (английском, немецком, французском - языке, изучаемом данной группой), делает перевод, получает карту с маршрутом дальнейшего следования.

Не сделан перевод – группа не выполнила поставленной задачи (снимается с соревнований).

 

3. «Уничтожение объекта».

- группа, используякарту, выдвигается в заданный район, где располагается условный «штаб противника», на  «секретном» объекте находится пять мишеней «часовых» - 3 мишени грудных для стрельбы из пистолета ПМ, 2 мишени ростовых для стрельбы из  пневматического оружия.

•        один игрок стреляет из винтовки, один выстрел из положения стоя (расстояние до мишени –  10 метров).

•        один стреляет из пистолета, один выстрел из положения  стоя (расстояние до мишени –  10 метров).

•        один метает нож из положения стоя (расстояние до мишени –  7 метров).

•        один метает саперную лопату из положения стоя (расстояние до мишени –  7 метров).

•        один стреляет из арбалета из положения стоя (расстояние до мишени –  10 метров).

При не поражении цели –снимаетсяс соревнований юнармеец, не поразивший цель.

Выход к объекту:

- группа через «узкий лаз» (система растяжек)  выходит к условному «штабу противника», где находится тактическая группа противника (пулемётный расчёт в укрытиях и без укрытия, ростовые и грудные фигуры для стрельбы из пневматической винтовки). Группа получает 30 выстрелов для стрельбы из положения лёжа и «уничтожает» тактическую группу противника, поразить нужно не менее 50% мишеней, пулемётные расчёты уничтожаются в обязательном порядке. При не уничтожении пулемётных расчётов, даже при поражении пятидесятипроцентного барьера, группа считается уничтоженной;

- после чего  группа  уничтожает объект, заложив взрывчатку, работает сапёр или любой из «оставшихся в живых» игроков, остальные занимают круговую оборону. После уничтожения объекта связист выходит на связь с радистом, оставшимся в расположении, и передаёт шифрованный текст, полученный от судьи, способ шифрования выбирается по усмотрению руководителя ВПК, выход в эфир открытым текстом ЗАПРЕЩЁН. Принимающий радист расшифровывает текст и передаёт судье.Судья даёт текст, где указан индивидуальный путь выхода группы, выполнившей задание. Радист шифрует его и передаёт группе.

 

4. «Возвращение и отражение группы преследования».

Группа  расшифровывает текст и направляется к месту указанного сбора, выполняя задания при возвращении:

•        при преодолении «переднего края» обязательным условием является уничтожение «танка» гранатой, из положения лёжа с дистанции 15 метров необходимо попасть гранатой в мишень размером 2,5 Х 2,5 метра (используются 2 гранаты), при не поражении танка – группа считается уничтоженной, но задание считается выполненным;

•        один стреляет из  пневматической винтовки лёжа, пять выстрелов по пяти мишеням (расстояние до мишени –  10 метров), каждая поражённая мишень, даёт бонус: –(минус) 2 минуты от времени выполнения задания;

•        оказание помощи «раненому»: после отражения группы преследования по легенде в команде есть «раненый в голень», которому необходимо оказать первую медицинскую помощь и двигаться к месту сбора.Неправильно оказана помощь «раненому» - «раненый» погибает (выбывает из соревнований).

 

ФИНИШ

Задание выполнено, если уничтожен условный «штаб противника», побеждает команда, которая выполнила задание и пришла на финиш в большем составе игроков при наименее затраченном времени. Контрольное время проставляется на этапах у судей.

Вот такие правила в этой игре. Было не просто, но команды достойно справились с заданием.

Затем прошли мастер-классы по рукопашному бою         и мастер-классы центра военно - исторической реконструкции.

А закончил вечер просмотр художественного фильма «Батальон» и викторина «Ворошиловский стрелок».

 Потеплело. Скоро можно открывать купальный сезон.