успех на стороне активных!

В Тамбовской области активно развивается донорское движение

Мобильный пункт заготовки крови сделал остановку в Тамбовском районе. Здесь на базе центральной районной больницы прошел День донора, активное участие в котором приняли медработники, муниципальные служащие, сотрудники ряда промышленных предприятий, федеральной службы судебных приставов, студенты педагогического колледжа Тамбова. Донорами стали 80 человек.

Выездные донорские акции организует Тамбовская областная станция переливания крови. Для этого используется мобильный пункт заготовки крови, оснащенный современным оборудованием. Сама процедура сдачи крови проводится в стерильных условиях и полностью безопасна для здоровья. Донорская кровь поступает в лечебные учреждения региона для лечения тяжелобольных людей.

В Тамбовской области активно развивается служба крови. По итогам заседания Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации, которое прошло в ноябре прошлого года, наш регион был назван одним из лидеров донорского движения в ЦФО. Ежегодно на территории Тамбовской области проводится около 70 массовых донорских акций. Благодаря развитию корпоративного донорства на Тамбовщине ежегодно увеличивается количество людей, которые готовы безвозмездно сдать кровь для тяжелобольных людей. Многие доноры удостоены почетных наград и званий.


В феврале Дни донора также прошли в Сосновском и Знаменском районах и на заводе «Электроприбор». В марте массовые донорские акции планируются в Бондарском, Моршанском и Уваровском районах. Кроме того, сотрудники администрации области сдадут кровь в рамках проекта «На службе государству - в служении обществу!».

По мнению губернатора Александра Никитина, государственные служащие - люди с высокой социальной ответственностью, и они не могут оставаться в стороне, когда речь идет о сохранении здоровья граждан. Проект реализуется на территории региона уже шестой год. Участниками донорских акций за это время стали более тысячи госслужащих.

Управление пресс-службы и информации администрации области