успех на стороне активных!

Открытие нового дилерского центра «LADA» в Тамбове

13 июня в Тамбове состоялось открытие обновлённого дилерского центра «LADA». Помимо таких приятных «комплектующих» любого мероприятия как конкурсы, подарки и фуршет, были и полезные «аксессуары» праздника. Например, пресс-конференция, на которой выступили генеральный директор ООО «Тамбов-Авто-Сити» Вячеслав Александрович Кочелягин и директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Вячеславович Кутейщиков.

Среди вопросов, заданных респондентам, было немало про имидж и признание бренда «LADA»

.

- Сергей Вячеславович, компания «АвтоВАЗ» в этом году стала победителем многочисленных премий, в том числе премии «Лучший продукт года». Как Вы считаете, почему ваша марка так популярна в нашей стране?

С. В.: Сегодня мы на равных конкурируем с другими автопроизводителями, представленными в нашем ценовом сегменте, и во многом выигрываем у них. Если взять LADA Vesta, то при сопоставимом оснащении никто не может сделать более выгодное предложение. «АвтоВАЗ» с 2008 года является частью альянса «Renault-Nissan». Сегодня автомобили LADA отвечают международным требованиям качества, безопасности и экологичности. Они имеют свой яркий узнаваемый дизайн. При этом мы сохраняем комфортные цены для наших покупателей. У нас хороший модельный ряд. Мы имеем самую развитую дилерскую сеть в стране – более 330 официальных центров по всей России. В любом из них наш клиент может обслужить свой автомобиль качественно, в требуемые сроки и по комфортной цене. Это очень важно, так как потенциальный покупатель, делая выбор, кроме цены ещё сравнивает стоимость владения автомобилем, доступность его обслуживания, и здесь LADA вне конкуренции.

- В Санкт-Петербурге на выставке «Мир автомобиля» ваша компания была единственным организатором, который продемонстрировал реально интересную презентацию с выступлениями первых лиц. Какова была основная идея и цель открытия автосалона?

С. В.: Для LADA автомобильный рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области стратегически важен. По объёму он занимает второе место после Москвы и Московской области. С выходом наших новых автомобилей Vesta и X-Ray мы начали укреплять свои позиции на нём и намерены продолжать эту работу. Участие LADA в автосалоне продемонстрировало наши серьёзные намерения, позволило жителям и гостям города увидеть на одной площадке наши автомобили и перспективные разработки, такие, например, как XCODE. Также здесь можно было пообщаться со специалистами и поучаствовать в тест-драйве.

 

- Как Вы оцениваете перспективы развития рынка Тамбовской области в ближайшее время?

С. В.: LADA – бренд №1 в Тамбовской области. Наша доля здесь заметно выше среднероссийских показателей. В топ-20 входят 7 моделей LADA: на первой позиции самая популярная в стране LADA Granta, но на втором месте одна из последних новинок – Vesta. Третье место занимает LADA 4Х4. Уверен, что с открытием нового современного салона, мы ещё больше укрепим позиции LADA в регионе.

По завершении пресс-конференции журналистам было предложено на деле проверить качество новинок «АвтоВАЗа» и записаться на тест-драйве. А сам Сергей Вячеславович отправился на презентацию обновлённого автосалона, с чем поздравил тамбовчан, и торжественно перерезал красную ленточку.